В стоимость фирмы входит оборудование, готовая площадка и прочие атрибуты
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУОткрыть пункт приема лома – популярная бизнес-идея, позволяющая получать неплохой постоянный доход. Отходы черных и цветных металлов подвергаются переплавке и повторному использованию, спрос на вторичное сырье постоянно растет. Однако этот бизнес требует правильной организации и обязательного получения лицензии. «Первая лицензирующая компания» поможет разобраться, с чего начинать, и как открыть пункт приема металлолома в Екатеринбурге.
Первым этапом нового бизнеса станет официальная регистрация в качестве ИП или ООО. У каждого варианта деятельности есть свои плюсы: например, различные штрафные санкции за нарушение правил для ИП значительно ниже, чем для организации. Однако предприниматель отвечает всем своим имуществом, а ООО – только теми активами. Которые находятся в собственности организации.
Что нужно, чтобы открыть пункт приема металлолома в качестве ИП? Для этого потребуются следующие документы:
Еще до регистрации потребуется разработать бизнес-план – это проект будущего предприятия, в котором нужно учесть все предстоящие затраты и предполагаемый уровень дохода. Также потребуется открыть расчетный счет для ведения бизнеса в любом банке.
Перед тем как открыть прием лома, новой организации потребуется получить лицензию. Для оформления официального разрешения потребуется подтвердить наличие полного комплекта требуемого оборудования и достаточно большой площадки с асфальтовым или бетонным покрытием. Чтобы начать бизнес, необходимо приобрести следующее оснащение:
Также на площадке должно быть достаточно большое здание для размещения лома, его взвешивания, контроля и различной обработки. Необходимо подобрать в городе подходящий объект, который можно будет оборудовать для работы с минимальными вложениями.
Предприятие имеет право приобрести все необходимое оборудование или взять его в аренду – второй вариант позволит сэкономить на начальном этапе. Для подтверждения законности владения техникой потребуется либо акт приема-передачи, либо договор аренды.
Перед тем как открыть приемку металлолома, необходимо заключить трудовые договоры с сотрудниками, имеющими определенную специальность и квалификацию. Возможно проведение обучения с нуля в аккредитованной организации или прохождение курсов повышения квалификации для присвоения требуемого разряда.
Для работы пункта приема лома потребуется нанять следующих специалистов:
Предприятие обязано заключить с работниками трудовой договор – его отсутствие станет основанием для серьезных штрафных санкций. Помимо зарплаты, организация обязана делать отчисления за сотрудников в налоговые органы и во все требуемые внебюджетные фонды.
Что нужно, для открытия приема металлолома? Один из непростых вопросов, который предстоит решить руководителю организации, является выбор оптимальной налоговой системы. Возможны следующие варианты:
«Первая лицензирующая компания» поможет быстрее получить лицензию и пройти все необходимые бюрократические процедуры, чтобы в запланированный срок приступить к работе.
Посмотрите также: Сложно ли получить лицензию на металлолом?
С Вами работает лучший в своем деле. До общения с клиентами мы допускаем специалистов с опытом работы в сфере отходов и лома от 5 лет
Мы знаем сколько стоит Ваше время, поэтому у нас нет коллцентров, секретарей, роботов-автоответчиков и прочих поглотителей Вашего времени
С 2016 года мы запустили 417 проекта и довели до положительного результата все 417 предприятия.
Вы предоставите только учредительные документы, но можно и без них, можем зарегистрировать для Вас ООО или ИП.
ЛИЧНО пройдем выездную проверку в любом регионе Российской Федерации (от Крыма до Камчатки)
В нашей команде работают лучшие эксперты с успешным опытом работы от 10 лет, что гарантирует для Вас качественное решение всех задач.
Воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону +7 (926) 080-61-61
по вопросу приобретения готовой фирмы
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
лет успешной работы в сфере экологии в Екатеринбурге
компаний уже получили лицензии благодаря нам
высококлассных специалиста с опытом в сфере экологии от 5 лет
дней средний срок получения лицензии на отходы с момента подписания договора
Ведущий инженер эколог
Менеджер по продажам
Эколог/делопроизводитель
Эколог/аудитор
Руководитель отдела продаж
Директор отдела развития
Офис-менеджер
Абакан,
пн-вс: с 9:00 до 18:00
по вопросу приобретения готовой фирмы
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных